Скачать 

Авторская методика коррекции и развития детей с ментальными нарушениями [Анна Гудзенко]

  • Дата начала
Цена: 1000 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. mary18
  • 2. Katusha1988
  • 3. Pinnokio38
  • 4. Krasotka.miy
  • 5. Jili
  • 6. Даш8
  • 7. svettos
  • 8. Маркуфик
  • 9. Milkka
  • 10. mnenapochty
  • 11. татьяна горина
  • 12. светляшка
  • 13. Нафиса
  • 14. Anna_Severyanka
  • 15. olga.miryasova
  • 16. dasha0608
  • 17. Мирослава888
  • 18. Iza_55
  • 19. Tодл
  • 20. Татьяна 87
  • 21. маринаКарт
  • 22. гглоб
  • 23. n710
  • 24. anastasiya1994
  • 25. Анна Гуськова
  • 26. Светланачка
  • 27. KingGrow
  • 28. кристина26
  • 29. Veragreen
  • 30. Pers
  • 31. afonya
  • 32. Аделина бк
Показать больше
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Авторская методика коррекции и развития детей с ментальными нарушениями [Анна Гудзенко]

Ссылка на картинку
Программа очного курса:
«Авторская методика коррекции и развития детей с ментальными нарушениями»
1 блок «Рефлексы головного мозга»
  • Обучение и коммуникация, как физиологический процесс
  • Компоненты коммуникации
  • Сенсорный компонент
  • Мышление. Замыкательная функция (обучение).
  • Моторный компонент
  • Процессы возбуждения/торможения в ГМ
  • Что такое внимание?
  • Дефицит/произвольность внимания
  • Функциональные нарушения и принципы работы с ними
2 блок «Самообслуживание. Составление программы для реализации родителем»
  • Руководящий контроль
  • Организация режима дня
  • Развивающая среда и правила информационной безопасности
  • Выбираем правильные игрушки и пособия. Чего следует категорически избегать, а что обязательно нужно иметь в каждой детской.
  • Домашние задания, правила составления и реализации
  • Принципы выработки навыков самообслуживания у детей с особенностями:
  • Сон. Навык самостоятельного засыпания в своей кровати.
  • Самостоятельный прием пищи. Формирование сбалансированного рациона при пищевой избирательности.
  • Туалетный тренинг с «0»
  • Навык самостоятельного одевания раздевания, организация личного пространства ребенка для хранения вещей.
  • Домашние обязанности.
  • Информационная поддержка родителя
  • Параметры взаимодействия специалиста и родителя
  • Учебный журнал ребенка. Принципы его ведения.
3 блок «Сенсорный функционал»
  • Виды сенсорных нарушений и способы их устранения.
  • Фобии, все типы гипо/гиперчувствительности, пищевая избирательность и т.д.
  • Сенсорная интеграция, как инструмент стимуляции всестороннего развития ребенка
  • Приемы сенсорной интеграции для реализации в условиях кабинета
  • Приемы сенсорной интеграции для реализации в рамках домашнего задания родителям
4 блок «Моторный функционал»
  • Роль физических нагрузок на динамику психического развития ребенка
  • Составление индивидуального плана физических нагрузок для реализации родителем дома в рамках домашнего задания
  • Развитие крупной, мелкой моторики, координации, баланса и межполушарного взаимодействия
  • Мозжечковая стимуляция
  • Приемы нейрокоррекции в рамках занятий в кабинете
  • Упражнения нейрокоррекции для домашнего задания родителям
5 блок «Коммуникация у детей с дефицитом внимания и нарушениями речи»
  • Формирование устойчивого зрительного контакта
  • Развитие понимания обращенной речи
  • Формирование навыков использования жестов: указательный, да/нет, дай, привет/пока
  • Приемы запуска речи, произвольного звукоизвлечения
  • Эхолалия
  • Формирование обращенной речи
  • Формирование фразы
  • Навык задавать вопросы
6 блок «Поведение»
  • Истерики и работа с их минимизацией
  • Агрессия/самоагрессия
  • Самостимуляции
  • «Уходы в себя»
  • Вокализации
  • Полевое поведение
  • Социально-неприемлемое поведение
  • Формирование учебного поведения
  • Медикаментозная поддержка, как инструмент коррекции поведения
7 блок «Комплексная диагностика»
  • Этапы комплексной диагностики
  • Выявление дефицитов развития сфер:
  • Моторный функционал
  • Сенсорный функционал
  • Коммуникация
  • Бытовые навыки, самообслуживание
  • Поведение
  • Синергетический подход в составлении индивидуальной программы развития
8 блок «Социализация и дееспособность»
  • Этапы постепенного социального вовлечения ребенка с особенностями
  • Формирование правильного поведения в общественных местах
  • Самостоятельность и усвоение социальных ролей
  • Роль и функции тьютора в вопросе адаптации к групповому формату обучения
  • Особенности динамики развития детей с ментальными нарушениями: откаты, обострения, скачки
9 блок «Дополнительные средства стимуляции психического развития детей, вовлечения ребенка с особенностями»
  • Медикаментозной поддержки (препараты стимулирующего действия)
  • Фармакологическая коррекция поведения (седативные препараты, нейролептики)
  • Диеты, как инструмент стимуляции психического развития
  • Физиолечение (электро-, магнитная стимуляции)
  • Аккустическое воздействие
  • Остеопатия
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
анна гудзенко нарушение речи развитие детей

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху